Опорная схема постановки тире и двоеточия
Войти в кабинет. Классные часы.
Розенталь Д. - Пунктуация
Между подлежащим и именным сказуемым на месте отсутствующей связки ставится тире , если подлежащее и сказуемое выражены существительными в форме именительного падежа: Флигель у дома на Садовой по проекту Михаила Александровича Врубеля — единственное строение из владений Мамонтовых, почти сохранившее свой внешний вид до наших дней Кис ; Пушкинский край — край камней Гейч. Тире ставится перед сказуемым, присоединяемым к подлежащему словами вот, это: «Уважение к минувшему — вот черта , отличающая образованность от дикости», — сказал когда-то Пушкин Расп. В качестве связки возможно и сочетание это есть: Гипотенуза — это есть сторона прямоугольного треугольника, лежащая против прямого угла из учебника.
Задание Пунктуационный анализ. Формулировка задания. Найдите предложения, в которых запятые ставятся в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Пунктуационные правила, правила постановки запятой, точки с запятой, тире и двоеточия в простом и сложном предложении. Что следует знать для правильного выполнения задания:.
- Рекомендуемые сообщения
- Опорные схемы «Синтаксис и пунктуация» Less.
- Викторины и тесты. Тест с интригой,проверь свою грамотность,найди ошибки!
- Телефон или почта.
- You’re Temporarily Blocked
- Автор Иннельда , 16 июля, в Конкурсы Академии Искусств.
- Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
- Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».
В пособии рассматриваются трудные случаи постановки знаков препинания, определения членов предложения при синтаксическом. Russian Pages 80 Year Говорим и пишем грамотно Н. Книга адресована в первую очередь учащейся молодежи, кроме того, она может быть использована преподавателями в учебных целях как материал для организации различной словарной работы. Также будет интересна и полезна всем тем, кто стремится к совершенство ванию собственной культуры устной и письменной речи и работает над своим уровнем функциональной грамотности. УДК