Натурализм в 19 веке
В языкознании XIX века органическая природа языка истолковывалась различно; чаще всего как единство значения и отношения, выраженного в форме языка, его категориях и единицах. Обычно Шлейхера рассматривают как создателя натуралистической концепции языка, ибо он относил язык к категориям живых организмов. Естественно-научный принцип предполагает, по мнению Шлейхера, признание следующих постулатов:. Лингвистика должна быть основана на точном наблюдении организмов и законов их бытия.
Натурализм
Оборона noo-journal. Яковлева Ю. Yakovleva Lobova J. Candidate of Art Critisism.
В наши дни мы считаем картины, реалистично изображающие жизнь само собой разумеющимися. В конце концов, большая часть нашей современной жизни отражена в реальных фотографиях людей и мест. Но воссоздание изображений в том виде, в каком мы их видим, - это относительно недавняя концепция.
243 | Немецкий натурализм — только один из литературных феноменов конца XIX в. | |
107 | Н енормативность стиля. | |
251 | Натурализм — это стиль живописи, в котором художник при написании картины придерживается правдивости и естественности. | |
340 | Как любая медийная личность и автор теории , Золя , конечно , хотел доказать , что натурализм — общекультурное явление и проявляет себя не только в литературе , но и в живописи. И находил подтверждения своей теории — именно он назвал натуралистами в изобразительном искусстве Эдуара Мане и его последователей , будущих импрессионистов. | |
328 | Слова «материализм XIX века» сегодня стали привычными, причем часто ими пользуются так, словно материализм вообще был порождением этого века — философским выражением ужасов индустриализма, хищнического накопительства «нуворишей» и «жестких фактов» мистера Грэдгринда. Материализм почти столь же стар, как и сама философия, и его представители в XIX веке просто изложили его на языке науки своего времени как раз поэтому их писания «устарели» на сегодняшний день , но философски они не были оригинальны. |
К середине XIX в. Если реализм был пропитан «тоской по идеалу», натурализм совершенно лишен какой-либо идеальной поэзии человеческих ценностей. В отличие от реализма, проникнутого духом социальности, натурализм сводил человеческую сущность и смысл существования лишь к биологическим мотивам, объяснял формирование характера и судеб одной лишь средой бытования. Творчество представителей натурализм утверждало неотвратимость грубой реальности, подавленность человека буднично опустошающим потоком жизни, и в то же время возводило в Абсолют роль подсознательного в человеке.