Использование сексуальности в рекламе
Многие бренды намеренно используют в своей рекламе обнаженное тело и сексуальные референсы, чтобы привлечь внимание покупателей. По его мнению, во многом это зависит от продукции.
Сексуальность в рекламе брендов. За и против
В последние годы рекламная индустрия стала центром жарких дебатов, касающихся изображения женщин в медиа. Споры о том, нужно ли регулировать деятельность рекламодателей во имя избежания сексизма, возобновились недавно, когда реклама Calvin Klein с участием певицы FKA Twigs была запрещена в Великобритании из-за обвинений в сексуализации. После этого певица опубликовала в своем аккаунте в Instagram принадлежит компании Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена, — Forbes Woman публичный ответ, в котором охарактеризовала эти фотографии как пример женской силы и преодоления боли и невзгод. Но что отличает объективацию женщины от сценария, в котором она свободно выражает свою сексуальность и проявляет субъектность? FKA Twigs назвала запрет рекламы со своим участием «двойными стандартами».
Одними из первых реклaмных материалов с использованием сексуализированного контента, была компания Pearl Tobacco в году, с изображением обнаженной женщины, поднимающийся из волн. Позже с года компания W. Спустя 5 лет компания стала самым продаваемым брендом сигарет на территории США. Кстати, сейчас эти карточки можно найти в американских музеях.
Рекламная кампания. Рекламные исследования. Эффективность рекламы. Менеджмент рекламы.